10 полезных сервисов для интернет-маркетолога

Обзор сервисов, которые максимально могут облегчить работу интернет-маркетолога.

1. Google Scholar является поисковой системой, при помощи которой можно осуществлять поиск научных работ. Для повышения достоверности информации, используется научная литература, а также авторитетные издания. Релевантность зависит от популярности материала и количества цитат из данной работы. Для поиска новейших работ, можно использовать сортировку материалов по датам. Также имеется возможность пользования цитатами из статей, отсутствующих в доступе.

2. Google Trends позволяет просматривать и проводить анализ трендов всех регионов, где присутствует поисковая система Google. Благодаря данному сервису есть возможность проводить анализ спроса и сезонности запросов, а также просматривать развитие «ключевиков» и трендовых поисковых слов. Также можно отслеживать рост и спад трафика при продвижении товаров или услуг.

3. Blog Topic Generator – своего рода генератор идей, используется в том случае, если свои идеи иссякли и необходимо найти оригинальное решение. В данном случае можно методом подбора определенных тематик, задавать поиск и получать в результате наборы идей. Также при помощи такого инструмента можно получить оригинальные заголовки.

4. Rapportive

Плагин Google Chrome, который устанавливается на почту Gmail, и дает возможность узнать дополнительную информацию об отправителе письма.

5. LikeAlyzer. В этой программе используется совокупность различных характеристик, благодаря которым есть возможность получения сведений и советов относительно определенной компании в Facebook.

6. Fanpage Karma применяется для проведения оценки, а также сравнения и анализаопределенных брендов в соцсетях.

7. Facebook Page Barometer

При помощи данного инструмента можно отследить эффективность страницы в Facebook, а также провести сравнение с остальными страницами, используя усредненные показатели (около 6 тысяч страниц).

8. LinkedIn Company Analysis от SimplyMeasured используется для объемного представления об информации, наполняющей вашу страницу в LinkedIn, включая статистику.

9. Shared Count позволяет отслеживать распространение контента в различных сетях, блогах без применения счетчиков. Также можно использовать панель управления для оценки нескольких сайтов одновременно, получив результат в одном документе.

10. Newsle используется для оперативной связи с авторитетными экспертами определенной сферы. Авторизироваться можно осредством Facebook или LinkedIn, таким образом будут доступны контакты друзей из соцсетей.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СуперКопилка - обзор инвестиционного проекта

AdvCash (АдваКеш) — платежная система Advanced Cash для бесплатных переводов и вывода денежных средств по всему миру

БЕСПРЕДЕЛ ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ!